Маркетинг - Сайт научно-технического центра "Перспектива"

Ритейлеры заработали на ажиотажном спросе

Автор: Администратор

Категория: Маркетинг

28 января 2015

Благодаря панике потребителей в конце 2014 года предприятиям розничной торговли удалось избежать рецессии. Опасаясь исчезновения импортных товаров и повышения цен, россияне «на последнее» покупали впрок бытовую технику, электронику, одежду и обувь, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований (ЦКИ) ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в розничной торговле. К концу года розничная торговля почти полностью погрузилась в стагнацию. Падение зарплат и снижение покупательской активности населения, инфляция и девальвация рубля привели к заметному ухудшению состояния ритейла. Читать далее Просмотров: 1363

Оптовики готовят розницу к масштабному росту цен

Автор: Администратор

Категория: Маркетинг

28 января 2015

Снижение спроса со стороны населения и бизнеса, инфляция и сжатие рынка кредитования ухудшили положение оптовиков в IV квартале 2014 года. Все имеющиеся потери и будущие риски предприниматели теперь закладывают в цену, отметили эксперты Центра конъюнктурных исследований ИСИЭЗ НИУ ВШЭ в очередном мониторинге делового климата в оптовой торговле. В IV квартале 2014 года индекс предпринимательской уверенности снизился до +2%, что оказалось самым низким значением за весь посткризисный период. Читать далее Просмотров: 1317

Конференция, посвящённая тайному покупателю

Автор: Администратор

Категория: Маркетинг

03 октября 2014

Первая конференция Ассоциации Агентств Мониторинга Качества Обслуживания пройдёт 14 октября в Москве. Мероприятие будет посвящено технологии качества Mystery Shopping (Тайный покупатель). Обсудить применение и развитие этой технологии смогут все желающие, решившие принять участие в конференции. Помимо этого, участники смогут познакомиться С известными провайдерами услуги на рынке Mystery Shopping, а также вступить в Ассоциацию.
Читать далее Просмотров: 2497

Открытая лекция Яниса Лианоса «Старые и новые экономические теории товарных знаков и конкурентного права: пересматривая соотношения»

Автор: Администратор

Категория: Маркетинг

27 января 2015

30 января 2015 года в 14.00 в Национальном исследовательском университете Высшая школа экономики (г. Москва) состоится открытая лекция ведущего научного сотрудника Международной лаборатории права и развития ВШЭ-Сколково Яниса Лианоса «Старые и новые экономические теории товарных знаков и конкурентного права: пересматривая соотношения» («Old and New Economic Theories on Brands and Competition Law: Rethinking the Relationship»). Янис представит одну из своих последних научных работ «Бренды, индивидуализация товаров и антимонопольное право ЕС» ("Brands, Product Differentiation and EU Competition Law" — текст работы на английском). Читать далее Просмотров: 444

Наше выступление на Форуме «МедиаАзия 2012»

Автор: Администратор

Категория: Маркетинг

03 июня 2014

Материалы наших исследований отобраны к выступлению Организационным комитетом Форума «МедиаАзия 2012». Международный академический форум по медиа и массовым коммуникациям – это мероприятие по обмену опытом и мнениями ученых Европы, Азии и США в медиа индустрии и сфере массовых коммуникаций.

Читать далее Просмотров: 4244

© 2014 Научно-технический центр ПЕРСПЕКТИВА