Медиа - Сайт научно-технического центра "Перспектива"

Пользователи массово врут в соцсетях

Об авторе: Администратор

Категория: Медиа

11 Апрель 2016

Большинство людей приукрашивает информацию о себе и своей жизни в социальных медиа, и мужчины делают это существенно чаще, чем женщины. Об этом говорят данные исследования британского агентства Custard - всемирно признанного специалиста в области диджитал контент маркетинга.

Читать далее Просмотров: 718

Российской аудитории больше всего импонирует смешная реклама

Об авторе: Администратор

Категория: Медиа

07 Октябрь 2015

Наши партнеры, Nielsen, представили данные глобального исследования доверия к рекламе. Новое глобальное исследование доверия к рекламе Nielsen показало, что смешные ролики пользуются наибольшей популярностью среди российских потребителей (60%). 

Читать далее Просмотров: 1411

Битва экранов

Об авторе: Администратор

Категория: Медиа

09 Июнь 2015

Наши партнеры, Nielsen, представили в рамках своего исследования (Nielsen Global Digital Landscape Report) данные о том, как население Земли предпочитает смотреть различные передачи. «Большой экран – лучший экран для просмотра видео», ‒ сказали 57% российских и 63% мировых потребителей.

Читать далее Просмотров: 1613

Интернет: родительский контроль

Об авторе: Администратор

Категория: Медиа

06 Август 2015

Наши коллеги – социологи Фонда Общественное мнение (ФОМ)  и портал Sputnik.ru –  провели опрос о родительском контроле в Интернете. Сегодня в России ежедневно интернетом пользуются 60,8 млн человек, что составляет 52% взрослого населения страны. За месяц этот показатель составляет 63% – 73,8 млн человек. Дети моложе 18 лет, которые пользуются интернетом, есть в 23% российских семей.

Читать далее Просмотров: 1407

Новые медиа в регионах копируют поведение старых

Об авторе: Администратор

Категория: Медиа

08 Июнь 2015

Рынок новых медиа развивается в регионах по тем же сценариям, что и рынок традиционных СМИ. Местные власти и крупный бизнес контролируют прессу с помощью экономических рычагов – «спонсируют» публикации о своей работе, которые тиражируются под видом редакционного контента. Интернет-издания, блоги и социальные медиа повторяют эту наработанную схему, рассказала младший научный сотрудник Лаборатории медиаисследований НИУ ВШЭ Ольга Довбыш.

Читать далее Просмотров: 1565

© 2014 Научно-технический центр ПЕРСПЕКТИВА