Услуги - Сайт научно-технического центра "Перспектива"

 

4 Сферы деятельности

Наша компания оказывает полный спектр услуг по нескольким ключевым исследовательским направлениям. Неслучайно, наш основной ОКВЭД – «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», 73.20. Классифицировать все наши проекты и идеи клиентов довольно непросто, иногда «штучность» и уникальность отдельных исследований не подходит под какой-то раздел или область, либо находится «на стыке» нескольких из них. Однако основные группы можно выделить таким образом:

Записная книжка

Социология, по признанию многих ведущих социологов – это зеркало общества.Мы искренне считаем, что в настоящее время российская социология переживает непростое время. С одной стороны, наблюдается повышенный спрос на социологические исследования со стороны крупных федеральных и региональных органов власти, организаций. С другой стороны, зачастую социологи сетуют на неоднозначную реакцию на получаемые результаты со стороны общества и заказчиков.

Наша цель при проведении социологических исследований – не только провести количественные полевые измерения, но и также довести полученную информацию до заказчиков в понятном, качественном изложении, с выводами и рекомендациями, позволяющими использовать их в повседневной работе.

Наша «сетка» интервьюеров позволяет нам с уверенностью выполнять в кратчайшие сроки «полевые» исследования во многих городах и регионах России – Москва, Санкт-Петербург, Калининградская, Курганская, Омская, Тюменская, Ульяновская области, ХМАО-Югра, ЯНАО и многие другие.

Мы гордимся зарубежным опытом выполнения полевых сборов данных как на территории ближнего (Украина, Молдова, Приднестровье и др.), так и дальнего зарубежья (Аргентина, Бразилия, Индия, Сербия и др.).

В социологической работе используем современные методы сбора информации:

  • Опрос респондентов;
  • Экспертные интервью;
  • Телефонные опросы;
  • Обсуждение в фокус-группах;
  • Наблюдение;
  • Эксперимент;
  • Анализ документов, контент-анализ и др.;

Отзывы наших заказчиков и солидный опыт проведенных исследований подтверждают высокий уровень работы НТЦ «Перспектива», правильность выбора методологических подходов, социологических методов в каждом индивидуальном проекте.

Заказать
График

Среди проектов, выполненных НТЦ «Перспектива» в сфере маркетинговых исследований - исследования рынка для коммерческих организаций и различных государственных структур.

Наши подходы и наработанный за годы труда опыт позволяют своевременно, качественно и в полном объеме добиваться ключевых маркетинговых задач:

В своей работе используем только проверенные и отработанные методы сбора данных и анализа вторичной информации. По согласованию с заказчика, эффективно применяем современные методы сбора информации: качественные исследования (фокус-группы, глубинные интервью, анализ ситуации (протокола), количественные (опросы покупателей, поставщиков, retail audit), mix-исследования (hall-тесты, home-тесты, mystery shopping).

Наша «сетка» интервьюеров позволяет нам с уверенностью выполнять в кратчайшие сроки «полевые» исследования во многих городах и регионах России – Москва, Санкт-Петербург, Калининградская, Курганская, Омская, Тюменская, Ульяновская области, ХМАО-Югра, ЯНАО и многие другие.

Мы гордимся зарубежным опытом выполнения полевых сборов данных как на территории ближнего (Украина, Молдова, Приднестровье и др.), так и дальнего зарубежья (Аргентина, Бразилия, Индия, Сербия и др.).

  • Поддержка и увеличение продаж;
  • Формирование бренда, создание маркетинговой концепции;
  • Разработка и подготовка к запуску новых продуктов и услуг;
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Оценка потенциала рынка, определение барьеров, кадрового потенциала, степени влияния органов власти и др.;
  • Анализ объема рынка, определение существующих и потенциальных покупателей; исследование конкурентной среды и др.
Заказать
Записки

В сфере экономических разработок Научно-технический центр «Перспектива» предлагает широкий перечень услуг для коммерческих структур, органов власти, общественных организаций.

  • 1) Стратегии социально-экономического развития, стратегические планы развития, концепции развития территорий.

    • Оценка текущего состояния экономики и социальной сферы территории (города, области и др.);
    • Выявление проблем и приоритетов развития отраслей материального производства и услуг с учетом имеющихся минерально-сырьевых, природных, трудовых и производственных ресурсов;
    • Разработка механизмов интеграции отраслей экономики;
    • Предложение возможных направлений развития экономики (сценариев).
  • 2) Бизнес-планирование. Технико-экономические обоснования.

    • Бизнес-план инвестиционного проекта/идеи;
    • Бизнес-план компании;
    • Бизнес-план структурного подразделения организации;
    • Бизнес-план, служащий основой для получения заемных средств/кредита (как правило, в банковских структурах);
    • Бизнес-план, служащий основой для успешного участия в тендерах (конкурсах), для получения грантов;
    • Технико-экономические обоснования (ТЭО) по различным направлениям и др.
  • 3) Другие услуги:

    • Создание и совершенствование системы оплаты труда;
    • Совершенствование организационной структуры;
    • Создание социальных стандартов, стандартов качества, сервиса обслуживания клиентов;
    • Экономическое обоснование тарифов, себестоимости продукции, другая экономическая экспертиза.
Заказать
Газеты

Мониторинги СМИ и Медиа-исследования – это то, что мы делаем уже на протяжении многих лет.

Горизонт и масштабы выполненных работ разнообразны – от медиаметрических исследований в северных территориях России до мониторинга радио-контента в Бразилии и Аргентине.

Наш центр обладает опытом исследований и готов предложить свои услуги в следующем:

  1. Мониторинги СМИ, полнотекстовые подборки с ежедневной аналитической отчетностью;
  2. Исследования интернет-пространства, включая блогосферу, социальные сети по заданным тематикам или референтным лицам;
  3. Медиаметрические исследования по выявлению медиа-предпочтений населения, аудитории радиовещания, в том числе по методике Day-after recall, с расчетами AQH Daily, TSL Daily и т.д.;
  4. Социологические исследования информационного пространства городов и регионов.
  5. Учет объема эфирного времени, затраченного на освещение деятельности политических партий, популярных персон, иных субъектов вещания.

Территориальная специфика и сложность используемых методик нас не пугают – мы успешно выполняли проекты «под ключ» как во многих регионах России, так и за рубежом: (Индия, Сербия, Украина, Бразилия и т.д.).

Заказать

 

Почему выбирают нас
  1. Команда профессионалов
  2. Большой опыт - свыше 120 НИРов и "глубоких" именно научных проектов.
  3. Организаторы семиров и постоянные соорганизаторы конференций
  4. Участвуем в зарубежных форумах, конференциях.
  5. Публикуем статьи, монографии по выполненным проектам.

© 2014 Научно-технический центр ПЕРСПЕКТИВА