Видеореклама в Интернете у россиян вызывает негатив - Сайт научно-технического центра "Перспектива"
78% россиян смотрят видео по запросу, а практически треть (31%) подобный контент интересует чаще одного раза в день. Популярность видеороликов у глобальной интернет-аудитории несколько ниже – 65%. Об этом сообщает интернет-портал Sostav.ru со ссылкой на компанию Nielsen.
Самым популярным видом видеоконтента являются фильмы: они интересуют 80% глобальных онлайн-респонден
На второе место по популярности глобальные пользователи поставили ТВ-программы (50%). В России же за фильмами следуют короткие (менее 15 минут) видеоролики. Их смотрят хотя бы изредка 56% российских онлайн-потребите
В рамках глобального исследования пользователей спросили, что они думают о рекламе, всплывающей до, во время или после просмотра VOD. В России отклики оказались скорее негативными. 58% наших соотечественнико
В России очень мала доля потребителей, которые используют услуги интернет-провайд
Компьютер — самый популярный девайс для просмотра VOD. Его выбирают 69% глобальных онлайн-потребите
Исследование Nielsen охватило более 30 тысяч онлайн-потребите
Автор: Администратор
17 марта 2016
Категория: Новости