Видеореклама в Интернете у россиян вызывает негатив - Сайт научно-технического центра "Перспектива"

78% россиян смотрят видео по запросу, а практически треть (31%) подобный контент интересует чаще одного раза в день. Популярность видеороликов у глобальной интернет-аудитории несколько ниже – 65%. Об этом сообщает интернет-портал Sostav.ru со ссылкой на компанию Nielsen.

Самым популярным видом видеоконтента являются фильмы: они интересуют 80% глобальных онлайн-респондентов и 83% россиян. Фильмы также оказались самыми просматриваемыми — их смотрят чаще всего и в мире (45%), и в России (37%).

На второе место по популярности глобальные пользователи поставили ТВ-программы (50%). В России же за фильмами следуют короткие (менее 15 минут) видеоролики. Их смотрят хотя бы изредка 56% российских онлайн-потребителей и 22% глобальных. Кроме того, 15% российских онлайн-потребителей указали сериалы как наиболее часто просматриваемый тип; в мире таких набралось всего 6%.

В рамках глобального исследования пользователей спросили, что они думают о рекламе, всплывающей до, во время или после просмотра VOD. В России отклики оказались скорее негативными. 58% наших соотечественников считают, что большинство сообщений посвящены товарам, которые им неинтересны, и 53% говорят, что интернет-реклама отвлекает.

В России очень мала доля потребителей, которые используют услуги интернет-провайдеров для просмотра VOD. Таких в нашей стране 5%, тогда как в мире этот показатель составляет 26%, в США — 36%. Наиболее популярны у россиян кабельные (57%) и спутниковые (13%) сети. Четверть (24%) россиян заявили, что не пользуются платными услугами для доступа к видеоконтенту. В основном они смотрят видеоконтент через привычные каналы — 86% не станут отключаться от кабельной или спутниковой сети и переходить только на онлайн-сервисы.

Компьютер — самый популярный девайс для просмотра VOD. Его выбирают 69% глобальных онлайн-потребителей и 89% россиян. На втором месте — мобильный телефон (52% в мире и 53% в России). Третье место в мире занимает Smart TV (47%), в России на этой позиции — планшет (44%).

Исследование Nielsen охватило более 30 тысяч онлайн-потребителей в 61 стране. Опрос проводился в августе–сентябре 2015 года.

Автор: Администратор

17 марта 2016

Категория: Новости

Оставьте свой комментарий

Защитный код
Обновить

© 2014 Научно-технический центр ПЕРСПЕКТИВА