Российской аудитории больше всего импонирует смешная реклама - Сайт научно-технического центра "Перспектива"
Наши партнеры, Nielsen, представили данные глобального исследования доверия к рекламе. Новое глобальное исследование доверия к рекламе Nielsen показало, что смешные ролики пользуются наибольшей популярностью среди российских потребителей (60%).
Реклама на основе реальных жизненных ситуаций резонирует с 42% опрошенных, треть россиян с удовольствием смотрят рекламу с семейными сценами, чуть меньше (30%) – ролики, продвигающие здоровый образ жизни.
«Практика показывает, что смешные ролики действительно запоминаются лучше и, более того, становятся предметом обсуждения в беседах с друзьями, что еще больше усиливает резонанс. Опасность здесь существует всего одна: смех в рекламе не должен заглушить запоминание аудиторией самого рекламируемого бренда», – отмечает Олег Мартьянов, руководитель практики «Эффективность маркетинга» Nielsen Россия. Отклик аудитории, или резонанс, заключается в запоминании аудиторией самой рекламы и рекламируемого бренда и является неотъемлемой частью важнейшего показателя эффективности рекламы – реакции аудитории, которая выражается в действии, т.е. в совершении покупки.
В мире топ-лист распределился несколько по-другому: в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке самые любимые ролики – со сценами из реальной жизни (45-50%), юмор в рекламе помимо российских потребителей приветствуют потребители Северной Америки и Европы (50-51%). Реклама с животными находит наибольший отклик в Северной Америке (27%), реклама со спортивной тематикой – в Латинской Америке (23%), а ролики со знаменитостями – в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в регионе Северная Африка/Ближний Восток (по 14%).
Источник: The Nielsen Global Trust in Advertising Report, сентябрь 2015.
Автор: Администратор
07 октября 2015
Категория: Медиа