Исследования в России: чего хотят заказчики и агентства - Сайт научно-технического центра "Перспектива"

На новостном портале о рекламе и маркетинге AdIndex.ru опубликован материал Анастасии Черкашиной, посвящённый трендам рынка исследований: перспективы, возможности, ниши. Все представленные тренды носят обобщенный и изложены тезисно. Исследование базируется на мнении ограниченного числа экспертов определенного сегмента рынка (FMCG, ритейл, телеком, digital). Поэтому касается скорее тенденций данных сфер, нежели фактов, характерных для всего российского рынка исследований.

В исследовании приняли участие:

- 11 крупных российских и международных компаний, проводящих 100 и более исследовательских проектов в год, включая трекинговые волны (исключение Tele2 и «ВКонтакте»). В их числе – «Мегафон», Tele2, «Яндекс», социальная сеть «ВКонтакте», Leroy Merlin, Heineken, AB InBev.

- 11 агентств разного уровня и специализации: крупные международные компании, российские компании полного цикла, агентства, специализирующиеся на качественных исследованиях, агентства, специализирующиеся на онлайн-исследованиях/предлагающие решения для сбора данных – Ipsos Comcon, TNS, Online Market Intelligence (OMI), AC-Consulting, Radar Marketing Consultants, MAGRAM Market Research, Fresh Idea Modern Market Research, Insight MR и другие компании. Большинство из представленных агентств работают с крупными игроками на рынке.

Подробнее на AdIndex.ru: Исследования в России: чего хотят заказчики и агентства.

Об авторе: Администратор

11 Август 2016

Категория: Маркетинг

Оставьте свой комментарий

Защитный код
Обновить

© 2014 Научно-технический центр ПЕРСПЕКТИВА