XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе» - Сайт научно-технического центра "Перспектива"
25 июня 2015 в Московском городском гольф-клубе газета «Ведомости» организует XII ежегодный «Форум по маркетингу, рекламе и PR», который пройдет в рамках нового проекта FocusForum. На дискуссионной площадке встретятся руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств; профессиональные консультанты, представители отрасли и ведущие эксперты для обсуждения актуальных вопросов рынка.
Среди ключевых тем конференций:
В условиях жесткой конкуренции рекламный рынок не должен бояться креативных идей и нестандартных подходов. Каким образом найти для клиента оптимальное решение бизнес-задач, когда идеи исчерпали себя?
Огромный бюджет не означает успешную рекламную кампанию, зачастую на рекламном рынке выигрывают те, кто сумел проявить смекалку и при этом не сумел не остаться «без штанов».
Бриффинг клиента. Как получить исчерпывающую информацию о продукте и как ее правильно использовать?
За последние годы потребительские предпочтения сильно изменились. Как понять, чего хочет покупатель, и при этом остаться в тренде?
Ни для кого не секрет, что в законодательстве существуют ограничения для определенных групп товаров. Как сделать их не препятствием, а преимуществом?
Построение Brand loyalty за счет долгосрочной рекламной кампании.
Работа пресс-службы во время кризиса. Как оптимизировать работу, чтобы не потерять репутацию?
Теряет или выиграет сегмент Luxury в период кризиса?
Об этом и многом другом вы сможете узнать из первых уст на конференции газеты «Ведомости».
В мероприятии примут участие более 150 делегатов: руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.
Подробная программа и полный список докладчиков http://old.vedomosti.ru/events/mpr15/
По вопросам участия вы можете обратиться к Леониду Фридриху по тел. (495) 232-32-00, доб.3050 или по почтеl.fridlikh@vedomosti.ru
Автор: Администратор
09 июня 2015
Категория: Маркетинг