Компании сокращают бюджеты на PR - Сайт научно-технического центра "Перспектива"

Коммуникационное агентство PRT опросило 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей с целью выявления перспектив PR как эффективного способа продвижения брендов в кризисном 2015 году. Подавляющее большинство опрошенных рекламодателей – 96% – считают PR эффективным инструментом в период рыночной рецессии. И только 4% респондентов предположили, что PR не поможет их компаниям в преодолении кризиса.  

        Вместе с тем 36% участников опроса заявили, что все-таки планируют сокращение расходов на связи с общественностью в 2015 году. 44% респондентов ответили, что PR-бюджеты сохранятся на уровне 2014 года. 20% планируют их увеличение.

В ответе на вопрос, какая доля маркетингового бюджета в процентном соотношении выделяется на PR в вашей компании, мнения разделились. Так, 22% респондентов назвали цифру 20%, вторые 22% опрошенных предположили, что бюджет на PR не превышает 10%. Остальные показатели распределились следующим образом:

14% - 15% от маркетингового бюджета;

14% - 5% от маркетингового бюджета;

14% - 1% от маркетингового бюджета;

11% - 50% от маркетингового бюджета;

3% - 25% от маркетингового бюджета.

Наиболее предпочтительным результатом деятельности PR-агентства рекламодатели считают ограниченное количество качественных и точечных публикаций. Так ответили 44% участников опроса. Для 32% респондентов успехом станет общий имидж, который будет замечен индустрией. 24% предпочитают всему остальному большое количество публикаций.

И, наконец, на вопрос о том, чего больше всего не хватает современным PR-агентствам, 52% опрошенных рекламодателей ответили, что это понятная система оценки эффективности. 20% хотели бы, но не видят синергии PR и digital-экспертизы. 16% ответили, что это широта инструментария, 8% - скорость донесения ключевых сообщений, 4% - креатив. 

В опросе приняли участие 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей России, занимающих руководящие позиции. Охваченные индустрии: фармацевтическая, автомобильная, телеком, банковский сектор, товары народного потребления, ритейл. Время проведения опроса – январь 2015 года. Методология – онлайн-панель.

Подробнее: http://adindex.ru/news/researches/2015/02/16/120595.phtml

Автор: Администратор

27 февраля 2015

Категория: Маркетинг

Оставьте свой комментарий

Защитный код
Обновить

© 2014 Научно-технический центр ПЕРСПЕКТИВА