Отобраны доклады на «Digital Research 2017» - Сайт научно-технического центра "Перспектива"

Программный комитет Международной конференции «Digital Research 2017» подвел итоги конкурса заявок на выступления. Всего для участия допущены девять докладов, наилучшим образом раскрывающих проблематику цифровых исследований.

В итоговый список вошли выступления ResearchMe совместно с Mail. Ru Group «Ни спрятаться, ни скрыться: тайны, рассказанные BigData», Tiburon Research совместно с Russ Outdoor «Геолокационная панель высокой точности: „валюта“ для OOH, новые возможности конкурентного анализа для ритейла», Совместно Ipsos Comcon, Tiburon Research, САН ИнБев «Медиапотребление 360°: чего не увидишь в рейтингах», Google «Как оценить вклад интернет рекламы в фактические продажи», Streetbee «Будущее ритейла: Как методы машинного обучения и краудсорсинга влияют на принятие решений», ВЦИОМ «Комбинирование опросной технологии с возможностями DMP-платформы», GfK Rus «Глобальные технотренды в индустрии исследований», YouScan «Применение технологий машинного обучения в исследованиях социальных медиа» и OMI (Online Market Intelligence) «Как увидеть практики реальных людей: комплексный онлайн-подход по изучению удовлетворённости продуктом».

Организатор: Российская исследовательская неделя.

Место проведения: Москва.

Дедлайн подачи заявок: 11 августа 2017 года.

Время проведения: 6 октября 2017 года.

Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.

Автор: Администратор

05 сентября 2017

Категория: Новости

Оставьте свой комментарий

Защитный код
Обновить

© 2014 Научно-технический центр ПЕРСПЕКТИВА