Международная конференция «Digital Research 2017» - Сайт научно-технического центра "Перспектива"
6 октября 2017 года в Москве в рамках Российской исследовательской недели пройдет Международная конференция «Digital Research 2017», посвященная практическому опыту применения современных методов и технологий маркетинговых и социологических исследований.
В рамках мероприятия будут обсуждаться следующие вопросы:
— Опросные методы:
— онлайн-опросы и опросы с использованием устройств (мобильные телефоны, планшеты) и приложений (мессенджеры, игры и т.п.);
— онлайн-панели и другие источники выборки: river sampling, соцсети, перехват по геолокации с помощью биконов и т.п.;
— изменения исследовательского инструментария: шкалы, аудио-видео, виртуальная реальность, геймификация, качественно-количественные подходы и т.п.;
— качественные онлайн-исследования: индивидуальные интервью, чаты, форумы, сообщества.
— Безопросные методы:
— изучение онлайн-поведения: путь к информации и покупке, влияние онлайн активности на оффлайн поведение и наоборот;
— аналитика данных социальных сетей;
— большие данные и их использование для поиска инсайтов: данные носимых устройств, камер видеонаблюдения и т.п.;
• Интеграция опросных и безопросных методов
— комплексные методики и использование опросных/безопросных данных для планирования рекламных кампаний, сегментации клиентских баз и решения других маркетинговых задач.
Всего будет отобрано шесть выступлений по 20 минут каждое. Отбор будет осуществляться путем открытого голосования представителями Программного комитета конференции.
Организатор: Российская исследовательская неделя.
Место проведения: Москва.
Дедлайн подачи заявок: 11 августа 2017 года.
Время проведения: 6 октября 2017 года.
Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.
Автор: Администратор
12 июля 2017
Категория: Новости