Опубликованы результаты пятого этапа всероссийского социологического исследования «Качество жилищно-коммунальных услуг» - Сайт научно-технического центра "Перспектива"
На днях научно-техническим центром «Перспектива» были представлены результаты пятого этапа общероссийского социологического исследования по теме «Качество жилищно-коммунальных услуг», проведенного в октябре 2016 года по заказу государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В опросе приняли участие 1 600 жителей населенных пунктов 46 субъектов Российской Федерации.
Как показывает анализ результатов данного исследования, подавляющее большинство респондентов уже установили приборы учета потребления электроэнергии (95%), горячей и холодной воды (83%).
В региональных центрах и городах с населением менее 50 тыс. человек указали на отсутствие приборов учета электроэнергии только 4% и 3% респондентов соответственно.
Самой популярной формой участия в управлении домом является посещение собраний собственников жилья. В них принимают участие 18% опрошенных.
Наиболее распространенным положительным изменением в жилищно-коммунальной сфере 15% респондентов считают улучшение качества содержания многоквартирных домов.
Наиболее предпочтительными каналами получения информации о различных аспектах жилищно-коммунального хозяйства для респондентов являются интернет (23%), местные и федеральные телеканалы (21% и 20% соответственно), а также информационные стенды в домах (13%).
Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга наиболее предпочтительным источником информации о сфере ЖКХ являются информационные стенды в домах (25%).
Местные газеты для жителей малых городов являются предпочтительным источником получения информации в большей степени, чем для жителей областных центров, Москвы и Санкт-Петербурга.
Автор: Администратор
31 октября 2016
Категория: Новости компании